Войти
Меню

Конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России" : идет Народное голосование

2020-11-04

4 ноября 2020 года мы объявили о старте конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” 

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. 

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале.

Задача конкурса - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участниками конкурса.  В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Конкурсный прием заявок проходил с 4 ноября 2020 по 31 января 2021 года.

Мы невероятно горды и рады сообщить, что все регионы России приняли участие в конкурсе “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”  общественной интерактивной платформы Живоенаследие.рф

Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500. 

Мы благодарны всем участникам, кто прошёл сложную процедуру составления, оформления, редактирования пакета подаваемых материалов и добился результата! 

Завершен предварительный отбор брендов и завершается размещение отобранных брендов на сайте.  Именно из прошедших предварительный отбор жюри будет отобрано до 500 брендов-победителей. С 1 марта жюри приступает к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Желаем участникам успеха! 

Продолжается народное голосование.  Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в Народном голосовании, оно продлевается  до 30 апреля 2021 года. Результаты Народного голосования не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. 

 

Чтобы принять участие в голосовании:

1. Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф (если Вы уже проходили регистрацию - вам нужно авторизоваться, нажав на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана), 

2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать: вы можете сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке. Верхнее меню позволяет выбрать удобный вам способ навигации,

3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале). Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило "5 звезд" (при наличии еще нескольких условий), 

4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться"). В случае, если победители народного голосования окажутся неочевидным, мы учтем активность в этих формах как дополнительный показатель популярности бренда.

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из 9 категорий: “Поселения”, “Сооружения”, “Природа”, “Традиции и промыслы”, “Даты и события”, “Персоны”, “Гастрономия”, “Образы”, “Арт-кластеры”. 

С вашей помощью мы выберем победителей для вручения призов зрительских симпатий по каждому типу культурных брендов и главного Приза зрительских симпатий. 

Культурным брендам, победившим в народном голосовании, подарим консультации экспертов конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России” по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов, а также профинансируем мини-проекты по продвижению.  

Кроме того, лучшие авторы лучших описаний претендуют на победу в конкурсе  "Билет в мечту"

На платформе Живоенаследие.рф  работает сервис Объекты, и уже сегодня добавляются первые объекты наших авторов. В ходе предварительного отбора брендов на конкурсе Топ-1000 мы рекомендовали многим участникам заявить свои предложения именно в качестве объектов на карту "Живого наследия". Сегодня это уже можно сделать! 

Добавляйте интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны. 

 Чтобы добавить объект, необходимо:

- Зайти в нужный бренд в режиме редактирования; о том, как это сделать, подробно рассказано в инструкции  по созданию и редактированию брендов,

- Открыть вкладку "Объекты" и нажать на крестик под надписью «Новые объекты»,

- В открывшемся окне нажать «Новый объект» и заполнить все данные об объекте. Обратите внимание: максимальный объем текста в окне “Краткое описание” - 500 знаков, в окне “Описание” - 2000 знаков.

- Отправить на модерацию.

 

Положения о конкурсах:

Положение о конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов"

Конкурс “Билет в мечту”

Народное голосование “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”

 

Другие важные ссылки:

 Критерии отбора брендов 

 Рекомендации для авторов 

 Требования к фотографиям

 Инструкция по созданию и редактированию брендов

 

Живое наследие
"Живое наследие" — это проект об уникальных местах, культурных брендах и путешествиях по России. Туристические маршруты и календарь событий для путешественников
Контакты:
Телефон:+7 926 210-99-71, Электронная почта: info@livingheritage.ru