ТОП-1000: отбор продолжается
Каждый день на конкурс Топ-1000 приходят новые заявки. О том, как проходит работа с ними на этапе предварительного отбора - от получения заявки до размещения на сайте - рассказала редактор портала Татьяна Барлас.
Каждая заявка, прежде, чем она появится на сайте, проходит серьезную процедуру отбора и подготовки к публикации. Поэтому предварительный отбор, или модерация - процесс сравнительно долгий. Мы просим авторов заявок набраться терпения - все заявки будут рассмотрены, о результатах мы обязательно сообщим каждому автору.
После принятия на модерацию каждая заявка рассматривается комиссией из трех человек. Опираясь на присланные описания, она оценивает, прежде всего, потенциал бренда, возможности его продвижения. Иногда для оценки бренда привлекаются дополнительные эксперты, не входящие в комиссию, но хорошо знающие конкретный регион или тип брендов. Нередко мы просим переработать заявку, чтобы дополнить описание, представить бренд более полно и выигрышно.
Иногда комиссия решает, что более эффективным будет продвижение бренда в несколько ином виде и просит автора изменить заявку, чтобы представить бренд в другой категории - например, не музей (категория “Сооружения”), а человек, которому музей посвящен (категория “Персоны”). А случается и так, что бренд, предложенный в заявке или сходный с ним, уже имеется на портале. В таких случаях автору предлагается дополнить это описание новыми сведениями и фотографиями из своей заявки. Бывают и другие ситуации, каждую из них описать сложно, потому что каждая заявка рассматривается индивидуально.
Если бренд одобрен для размещения на сайте, начинается работа с текстом заявки: он проверяется на уникальность и на соответствие другим требованиям и рекомендациям. Если уникальность текста недостаточна, описание очень короткое или, наоборот, слишком длинное, если какие-то разделы описания представлены чисто формально - во всех этих случаях текст тоже посылают автору на переработку.
Наконец, текст, соответствующий основным требованиям, проходит редактирование и размещается на сайте. После завершения приема заявок его будет рассматривать жюри конкурса, чтобы определить, войдет ли бренд в Топ-1000 локальных культурных брендов России.
Дорогие авторы, спасибо за ваши заявки. Мы желаем успеха каждому из вас.
Остались вопросы по участию конкурсе "Топ-1000 культурных и туристических брендов"?
Приглашаем на вебинары "ЖивоеНаследие.рф: код доступа" 11 и 18 декабря в 12-00, подробности и регистрация по ссылке
Фото: Мария Неласова